Как правильно писать анонсы статей на Subscribe

//Как правильно писать анонсы статей на Subscribe

Здравствуйте друзья! Все мы хотим и жаждем, чтобы посты наших сайтов быстро индексировались и увеличивалась их посещаемость, в этом очень сильно помогает публикация анонсов в социальных сетях и других сервисах, одним из таких мощных сервисов является Subscribe. Этот сервис отлично поможет именно увеличить посещаемость. Здесь много различных групп, в которых тысячи участников, и при публикации анонса, его видят много людей, которые по нему пройдут на ваш сайт. Многие, конечно могут не вернуться потом, а другие  могут стать вашими подписчиками и поклонниками, и при любых случаях улучшаются поведенческие факторы, на которые сейчас особенно смотрят поисковики.

Как же правильно писать анонс на Subscribe(Сабскрайб)?

Многие вебмастера пишут анонс сразу после публикации статьи, которая даже еще не проиндексировалась поисковиками-это грубая ошибка. Этим действием, вы можете лишиться авторства части статьи (то есть самого анонса), также потеря уникальности и в результате ваша статья не попадет в топ. Сервис Subscribe очень популярен у поисковиков и часто посещается роботами, и когда вы публикуете анонс не проиндексированной статьи, то чаще всего его роботы первым проиндексируют на сабскрайбе, получится анонс как бы не ваш, а сабскрайба.

При этом также упадет и уникальность текста, в этом я сам убедился, когда проверял уникальность еще не проиндексированной статьи на Advego Plagiatus, уникальность упала на 15% (оказалось, совпадение с сервисом), советую, почитать-как проверить текст на уникальность! Вот несколько важных правил, при соблюдении которых, ваша статья не пострадает:

  1. Публикация анонса только после индексации статьи.
  2. Он должен отличаться от статьи, его нужно писать самостоятельно и делать уникальным, а не брать отрывок из статьи.
  3. В нем должны быть ключевые слова вашего запроса.
  4. Обязательно нужно поставить картинку в анонс.
  5. Описание  должно быть привлекательным для людей, чтобы пользователи кликнули по ссылке в нем и прошли на ваш сайт (можно привлекательно описать и, например, оборвать его на интересном месте).
  6. Выбирайте группы, где участников побольше, и также лучше по своей теме сайта.
  7. Советую писать анонс (разный и уникальный) в несколько групп, мне, например, 2-3 группы для одного  предостаточно!

Обзор публикации анонса на Subscribe

Давайте наглядно, со скриншотами, рассмотрим написание анонса. При входе на сервис, увидите следующее:

subscribe

 1. Тут выбираете себе группы, в которые будете вступать, также внимательно читайте правила каждой группы, у разных групп свои правила.

2. Здесь вы будете видеть все ваши группы и темы.

сервис-Сабскрайб

Итак, допустим, вы вступили в группу и хотите написать в нее, для этого:

3. Нажимаете-написать в группы и откроется страница:

service_subscribe

4. Пишите привлекательное название темы, можно с ключом.

5. Можете создавать свои группы и рассылки.

Потом пишите сам анонс, в который советую обязательно вписать ключевое слово, по которому продвигаете вашу статью.

6. Обязательно в конце ставим анкор(ссылку), чтобы пользователи смогли пройти на ваш сайт и прочитать статью. Для этого, выделяете слово (как копирование) и:

7. Нажимаете на значок ссылки.

В результате откроется окно:

сабскрайб

8. Вписываете адрес вашей страницы сайта.

9. Советую ставить-открывать в новом окне, также, у многих групп это написано в правилах. Потом жмем-вставить.

Для большей привлекательности анонса и продвижения самой статьи, советую поставить картинку в анонс:

anons

а. Для этого нажмите на значок картинки-откроется окно-в нем пропишите нужные вам параметры картинки.

После написания всего, жмем-готово:

анонс-subscribe

Вот и все. В некоторых группах анонс публикуется сразу (без модерации), в других есть проверка. Subscribe-отличный сервис для развития вашего блога или сайта, в нем много групп по различным темам, и многие участники будут приходить к вам по той же тематике, что и ваш сайт. В этом случае, это будет-целевая аудитория, и это обожают поисковые системы. Так что-УДАЧИ и ДЕРЗАЙТЕ!!! Ну и будьте милосердны, поделитесь статьей с вашими друзьями в социальных сетях, может она кому-нибудь будет очень полезна!

Если вам понравилось на моем блоге, то можете подписаться на свежие статьи блога. Я всегда рад новым гостям и читателям!

Интересно, а вы пишите анонсы? Если да, то куда именно, давайте обсудим!

 

Об авторе:

8 комментариев

  1. Артём Черкасов 13.05.2014 в 03:02 - Ответить

    Я обычно анонсирую когда статья проиндексируется пс и просто копирую часть контента, не запариваясь =)

    • Янис Рокерский 13.05.2014 в 03:34 - Ответить

      Я тоже после индексации (хотя раньше и до нее), но анонс пишу своими словами.

  2. Сергей 13.05.2014 в 16:34 - Ответить

    Сервис хороший, если есть интересная статья то народ идет от туда…

    • Янис Рокерский 13.05.2014 в 19:40 - Ответить

      Главное, чтобы пользователь смог получить детальную информацию об интересующим его вопросе!!! =)

  3. Pasagir 14.05.2014 в 05:38 - Ответить

    Бывает, пишу анонсы в Сабскрайб, в групп 20 публикую. Лучший эффект был — около 200 посетителей с сабскрайба за неделю.
    Еще (не для блога, для других проектов) пишу анонсы на особо интересные статьи в Фэйсбук и ВК. С Фэйсбука рекордное было около 300 человек с 1 анонса за 2 дня.
    Многое зависит от ЦА. Но по факту в соц сетях типа фэйсбука, Одноклассников и Вк народу больше , чем в Сабскрайбе.

    • Янис Рокерский 14.05.2014 в 15:32 - Ответить

      Да, соцсети-мощный инструмент привлечения трафика!

  4. Сергей Ермолинский 09.06.2017 в 15:17 - Ответить

    Доброго дня. А, как удалить разом,в группе на скрайбе все свои темы? Заранее спасибо за ответ.

    • Янис Пиеч 10.06.2017 в 21:12 - Ответить

      Здравствуйте! Если честно, я давно уже не был на сервисе и им сейчас не пользуюсь. Даже не в курсе))

Оставить комментарий