Кейс Яндекс.Директ — пластиковые окна в Москве

//Кейс Яндекс.Директ — пластиковые окна в Москве
Кейс Яндекс.Директ — пластиковые окна в Москве2018-07-25T05:28:45+00:00

Описание проекта

Объект для рекламы Яндекс.Директ: продажа и установка пластиковых немецких окон REHAU по региону Москва и Московская область. Сайт — http://d-ok.ru/

Требуемые задачи: любыми путями снизить расход бюджета на рекламу, снизить цены кликов и «левые» заходы с рекламы.

Начало работы

Ко мне по телефону обратился директор компании по продаже и монтажу пластиковых окон для настройки Яндекс.Директ. В разговоре чувствовалось его полное разочарование и недоверие к специалистам по Директу, так как пройдя «горький опыт» сотрудничества с псевдо-директологами, он уже устал верить в профессионализм моих коллег. Я постарался его успокоить и мы сошлись на том, что я сделаю всю работу без предоплаты на своем новом аккаунте Яндекса, и только после того, как он ее проверит, потом заплатит мне нужную сумму и я передам ему доступы к аккаунту.

Что я увидел

Далее он скинул мне доступы от двух аккаунтов, где ранее другие специалисты создавали рекламу. Там было 2 кампании РСЯ. Проанализировав эти кампании, я понял, что в них множество недочетов и ошибок: неправильно подобраны ключевые слова, исходя из частоты их показов и анализа высокой конкуренции в нише; использованы не все доступные параметры настроек для объявлений и еще ряд ошибок, — часть которых я отобразил в слайд-шоу.

Но самая главная ошибка — это подбор высококонкурентных ключей, а не самых целевых или «около продающих». Ведь конкуренция в рекламе Директ по Москве по пластиковым окнам не просто бешеная, а немыслимая. Цены кликов на Поиске доходят до 2000 руб за клик. Здесь нужна очень тщательная проработка ключевых слов.

Что я сделал

Решено было создать несколько кампаний с нуля и для Поиска и для РСЯ, чтобы протестировать первые показы рекламы и набрать статистику. Но, с акцентом именно на РСЯ и на чуть менее конкурирующие запросы. Благо, у клиента на сайте есть онлайн-калькулятор подсчета цен на окна, это дает возможность создать продающего смысла ключи и более приемлемые по цене. За калькулятор я и ухватился мысленно))

Кампанию на калькуляторы пластиковых окон заполнил и настроил по максимуму, включая видео-ролик, который создал из готовых шаблонов Директа. Здесь все очень максимально приблизил к целевой аудитории, от текстов до картинок в объявлениях. Вот некоторые вырезки из объявлений.

direkt-plastikovye-okna

кейс-рся

Остальные кампании и виды объявлений не буду скриншотить, так как это будет бесконечное количество картинок, все скажут за себя результаты ниже.

Результаты работы

Значит, у клиента в Яндекс.Метрике есть 3 основные конверсионные цели, по которым идут продажи. Мои кампании были запущены от 25 апреля 2018 г, но не сразу все, а постепенно, так как я их создавал по ходу дела. Главная кампания «Калькулятор/РСЯ» начала показы 6 мая 2018 г. Посмотрите скриншот, где конверсии всех кампаний (мои выделены зеленым) за все время их существования.

кейс-рся-2018

Как видите, моя кампания «Калькулятор/РСЯ», на которую я рассчитывал, выстрелила как из пушки конверсией по 3 целям за короткий период времени.

kejs-rsya

И, при этом всём, цены кликов объявлений моей кампании, по сравнении с теми двумя другими, ниже в среднем на 31%.

И еще один важный момент, клиент почти не ведет кампании, как установил я единую цену за клики на все объявления, так она и стоит! Сказал, буду сам вести, а меня лишь иногда просит что-нибудь скорректировать. Сами понимаете, что при должном ведении, продажи точно ещё увеличились бы. Вот такие чудеса))

Убедитесь сами в цифрах.

пластиковые-окна-яндекс-директ

 

 

Вот такой получился кейс Директ по запредельно конкурентной нише — продаже пластиковых окон в Москве и Подмосковье.

Если у Вас есть какие-то интересные мысли по поводу данного кейса, пишите в комментарии, обсудим — разжуем — и проглотим)))

Сведения о проекте

Категории:

Оставить комментарий