Продажи прямо со старта в Директ? Да без проблем!

//Продажи прямо со старта в Директ? Да без проблем!
Продажи прямо со старта в Директ? Да без проблем!2018-08-03T05:05:06+00:00

Описание проекта

Приветствую! Смысл данного кейса показать вам, как при грамотно настроенной рекламной кампании в Яндекс.Директе можно получать продажи сразу после её запуска. Итак, ко мне обратился клиент с сайтом-лендингом по продаже рюкзаков для мам по всей России. Рекламу в Директе ранее он никогда не размещал и вот решил протестировать. Сайт заказчика — http://ryukzaktut.ru/

Я проанализировал сайт, запросы в данной нише, конкурентов и понял, что конкуренция невысокая и тематика, так сказать, специфичная. Прогноз бюджета показал цены кликов в диапазоне среднего 10-30 руб за клик. Решено было делать рекламу рюкзаков на Поиске.

Главный упор я сделал на очень тщательную проработку ключевых слов и их минусацию, чтобы на выходе вообще не было «левых» кликов. Что в результате получилось идеально, в Метрике все запросы были целевые, за редким приредким исключением. Было создано чётко целевых 81 объявлений (1 группа объявлений — 1 ключ) с заполнением всех параметров настроек на максимум возможного.

В слайд-шоу ниже отобразил несколько скриншотов готовой кампании.

Прогуляемся по статистике

Кампания была запущена 25.07.2018. В период с 25 по 27 июля у клиента было 4 продажи (любой из рюкзаков стоит 2200 руб), но в Яндекс.Метрике у него была кем-то некорректно настроена цель и эти заявки не удалось отобразить. 28 июля я создал новую цель в Метрике и все стало показывать. С этого момента я считал статистику и в итоге получилось следующее.

ryukzaki-yandeks-direkt

реклама-рюкзаков

Как видите, скриншоты радуют глаз, кампания работает в отличную прибыль, в доказательство тому — ключевые показатели эффективности KPI:

  • CPC (средняя цена клика) по всей России — всего 19 руб.
  • Довольно крепкий CTR 8%. И это с учетом того, что я в тексте объявлений Директ сразу указал цену рюкзаков, которая, иногда, отталкивает юзера и понижает CTR. Но так как у большинства конкурентов цены на рюкзаки для мамочек выше, то здесь можно было смело рискнуть и указать цену в тексте, что в итоге выиграло.
  • CR (конверсия) 4%.
  • За 4-5 дней было 6 продаж. CPO (стоимость одного заказа) 446 руб. Если по-простому, из 2680 руб потраченных на рекламу — чистый доход клиента составил 10.500 руб, нормальный такой заработок на простеньком лендинге — по 2 тысячи с лишним в день 8)
  • Результат эффективности в целом данного бизнеса по коэффициенту рентабельности ROI превзошел почти в 4 раза — 390%! Просто супер!

Вот так мы стартанули в Яндекс.Директе на рюкзачках для мамочек :)

На этом всё. Низких вам ставок и космических продаж, уважаемые коллеги и клиенты!

Сведения о проекте

Категории:

Оставить комментарий