2 заголовка Яндекс.Директ как гром среди ясного неба!

/, рекомендую/2 заголовка Яндекс.Директ как гром среди ясного неба!

Буквально на днях Яндекс презентовал новую фишку — второй заголовок в Директе и еще некоторые изменения. =) Давайте разберем по деталям эти фиши, так как здесь все неоднозначно, о чем предупредил сам Яндекс.

Итак. Появилось второе поле — 2 заголовок Директ размером в 30 символов, а первый заголовок увеличился с 33 до 35 символов. Также, что очень классно, текст объявления стал аж 81 символ вместо ранее 75. И это еще не все. Теперь в счет символов не учитываются вот эти знаки препинания: точка, запятая, двоеточие, точка с запятой, кавычки и восклицательный знак, — которых можно до 15 знаков использовать именно в тексте объявления.

vtoroj-zagolovok-yandeks-direkt

А теперь поиграемся со вторым заголовком Директа

Начнем с самого неоднозначного предупреждения Яндекса.Директа по поводу 2 заголовка, цитирую:

Обратите внимание, что второй заголовок показывается не всегда: это зависит от площади, которую займут на экране оба заголовка.

И вот вам здравствуйте, я мистер Ступор! :(

То есть, второй заголовок Яндекс.Директ могут показать, а могут вообще не показать, так как зависит от показываемой площади экрана. Здесь, если честно, я сам толком не могу понять — какие площади имеются ввиду, да и Яндекс об этом в деталях не говорит.

Я начал экспериментировать с написанием заголовков и получается следующее — видео ниже. Второй заголовок в Директе всегда покажется, если он будет размером всего 17 символов. А все почему? Потому что, как и раньше, второй заголовок подхватывается в первый как и ранее подхватывался текст объявления в первый заголовок. В результате, это есть наш хорошо знакомый — расширенный заголовок Яндекс.Директ в 56 симв (с учетом переноса: пробел тире пробел), более нам как бы не дано. Но, как сказал Яндекс, все 65 симв (полные 2 заголовка) покажутся на неведомых площадях.

Быть или не быть? Вот в чем вопрос.

А теперь задумаемся, как выбрать идеальный и лучший вариант, чтобы использовать все предоставляемые Директом возможности и количество символов. Здесь, как я вижу, 4 варианта:

  1. Идеально получится, если, к примеру, писать расширенные заголовки в 56 симв  и 1 ключ — 1 объявление для Поиска (что самое эффективное и мною испытано неоднократно), то такие длинные ключи надо разбивать по 2 заголовкам — в первый и остаток ключа во второй. Но, если у вас огромное количество объявлений, по-любому придется использовать программы для автоматизации написания объявлений, например — AdsGen. А подобные программы еще не разработали функционал под этот второй заголовок, так как есть неопределенность в его показах и, вообще, нужно еще время на разработку.
  2. Этот вариант уже точно подойдет лучше всего. Просто берем и не пишем вообще 2 заголовок, все будет работать как раньше. Но здесь придется пожертвовать длиной текста объявления, наши заветные 17 символов украдет себе расширенный заголовок, а вы будете уверены, что все покажется и будет сочетаемо по смыслу. В итоге выгода: 2 символа от 1 заголовка и 6 от текста = 8 драгоценных символов и даже чуть больше, так как знаки препинания в тексте не учитываются. Ну и то, хоть что-то, к примеру, влезет: Гарантии!
  3. Берем ключи до 35 симв, не более. Пишем во 2-й заголовок какие-нибудь выгоды или продающие добавки до 17 симв. И остальное в текст объявления — 81 симв. Все покажется, но ключи более 35 симв уже не подойдут.
  4. И наконец такой. Если у вас будет не очень много групп объявлений, то здесь просто вручную пишем заголовки и тексты объявлений, параллельно включив вид на поиске (как в видео выше я пробовал), и смотрим, чтобы все влезло. К примеру, этот вариант отлично подойдет, если вы сторонник того, чтобы под каждую группу объявлений собирать определенное количество ключей.

Если же писать оба заголовка в 65 симв, тут уже на ваш страх и риск. Ведь неизвестно, покажется ли 2 заголовок Директа. А то объявления напишите по смыслу, заголовок не покажут и весь смысл цепочки написанного объявления может оборваться. Вот такие дела.

Как я думаю, Яндекс.Директ будет еще дорабатывать функцию написания второго заголовка. Все пока сыровато и неопределенно. Будем надеяться на лучшее… Удачных вам кампаний! 8)

Об авторе:

Оставить комментарий