Расширенный заголовок Яндекс.Директ — убойный снаряд!

/, рекомендую/Расширенный заголовок Яндекс.Директ — убойный снаряд!

Многие из вас, уважаемые пользователи, мне часто задают вопрос: «Как именно увеличить заголовок Яндекс.Директ?». Просто у некоторых не получается сделать это правильно. А ведь от заголовка Яндекс.Директ зависит весь успех контекстной рекламы, вся ваша прибыль от продаж и эффективный рост бизнеса!

Как мы знаем, стандартная длина заголовка в Яндекс.Директе — 33 символа, учитывая пробелы. И если вы в настройках кампании не отключали функцию подстановки части текста объявления в заголовок, то заголовок, зачастую, будет показываться в непривлекательном виде типа обрубка, прямо как в фильме ужасов, вот так (выделено красным). 8O

длина-заголовка-яндекс-директ

Будет добавляться «некрасивый» обрубок в виде адреса сайта или будет подхватываться из начала текста объявления то, что влезет уже в расширенный заголовок Яндекс.Директ (56 символов). Это может быть какое-нибудь словосочетание или короткая фраза из начала объявления, после которой стоит точка. Оно нам надо? НЕТ!

Мы сделаем длинный заголовок, максимально привлекающий внимание, куда влезут даже ключевые слова длиной в 53 символа, которые чаще всего являются НЧ запросами и стоят меньше денег (цена за клик)!

Расширенный заголовок Яндекс.Директ

Итак, сразу стоит сказать, почему мы можем расширить заголовок только до 53 символов, а не до 56. Все дело в том, что когда Директ добавляет часть текста в заголовок, то перед этой «добавкой» он ставит 3 знака: пробел, тире, пробел, — в итоге нам остается только 53 символа, вместе с точкой, восклицательным или другим знаком на конце заголовка.

Вот пример расширенного заголовка Яндекс.Директ в 56 символов со всеми необходимыми знаками препинания. Ключ «оказание услуг по бухгалтерскому обслуживанию дешево»: 53 символа с точкой на конце + добавленные Директом 3 заветных знака = 56 символов.

dlinnyj-zagolovok-v-yandeks-direkt

Как видите, получился классный заголовок (1), в который полностью вмещается ключ без всяких обрубков (вид объявления при показах). А в тексте объявления (2) пишется так, чтобы после остатка нашего ключа была обязательна точка или другой знак, заканчивающий предложение, иначе Яндекс не подхватит текст в заголовок из-за превышения количества символов. Таким образом, вы можете экспериментировать с длиной текста и ключа, главное — ключ должен быть не более 53 символов со знаком препинания на конце или 52 символов без знака препинания.

В итоге, с такой длиной заголовка Яндекс.Директ вы получаете магнетически привлекающее внимание объявление, которое увеличивает кликабельность и тем самым повышает CTR, что конечно же ведет к снижению цен за клики! Многие рекламодатели вообще не используют такие длинные ключевые слова, теряя реально целевых клиентов и выгодные цены за клики, все в ваших руках — накажите своих конкурентов, используя расширенный заголовок! 8)

 

About the Author:

3 комментария

  1. Полезный Евгений 11.08.2016 в 12:12- Ответить

    Янис, спасибо! :-)

    это действительно работает, спасибо за подсказку ;-)

    красота! :-)

  2. ааааааааа 14.04.2017 в 23:02- Ответить

    А как делать через ексел форму это?

    • Янис Рокерский 15.04.2017 в 03:55- Ответить

      Через Ексель сложнее, я делаю в основном через программу AdsGen — можете посмотреть про нее мою последнюю статью на странице «блог».

Оставить комментарий