Здравствуйте мои читатели! 12 марта 2014 года мир интернета облетела новость: Яндекс отменяет ссылочное ранжирование, руководитель поискового сервиса Yandex Александр Садовский объявил это на Международной практической конференции «Неделя Байнета. Пробуждение» в Минске. В частности, отмена внешних ссылок коснется отдельных коммерческих разделов по Москве и Московской области, это:

  • Юридические услуги
  • Туризм и отдых
  • Разработка сайтов и продвижение
  • Электроника и бытовая техника
  • Недвижимость
  • Красота и здоровье
  • Одежда и аксессуары

Остальные тематики (финансы, страхование, -мебель, окна-, авто и мото, и все остальные….) будут как и раньше по старому ранжированию с ссылками.

В будущем это коснется и других регионов России, все будет происходить постепенно, а начали с Москвы, так как здесь наибольший коммерческий рынок и крутят большие деньги. Эта ситуация уже давно назревала, так как многие веб мастера, продвигали свои сайты в топ только за деньги (покупка ссылок), не уделяя должного внимания юзабилити, поведенческим факторам, и другой работе над своим сайтом, просто за деньги все покупали, что приводило к заспамленности ссылками, некачественным сайтам(говносайтам), которые попадали в топ выдачи. Я очень рад, что это произошло, теперь веб мастера начнут работать над качеством сайта и в топе будут действительно отличные сайты, созданные для людей, а не черт знает, что.

Yandex-otmenjaet-ssylochnoe-ranzhirovanie

Наступит новая эра рынка поисковой оптимизации(SEO), где будет особое внимание уделяться человеческим факторам. Я думаю, в этом новом алгоритме поисковой оптимизации займут главную роль такие способы продвижения, как:

  1. Социальные сети(факторы)-будет больше внимания уделяться продвижению через соцсети.
  2. Качество контента-роботы начнут изучать более глубоко ваш уникальный контент(статьи), проводить семантический анализ текста и проверять его на высокую уникальность, чтобы не зря вас поставили в топ.
  3. Поведенческие факторы-будет уделяться больше внимания тому, как ведут себя люди на вашем сайте, насколько глубоко просмотр страниц и сколько отказов, время пребывания на сайте.
  4. Естественность ссылок-и конечно же проверка ссылок, откуда они появились на ваш сайт и их, так выражусь, человечность, а не покупка и искусственность, то есть, когда люди сами захотели оставить ссылку на ваш сайт, потому что он им понравился.
  5. Внешний вид сайта- качество внешнего вида, шаблона, удобность навигации, меню.

То, что Яндекс отменяет ссылочное ранжирование, я сам узнал случайно по слухам, а потом посмотрел выступление Александра Садовского, где за пару кликов по кнопке отключили ранжирование ссылок:

Так что, начинайте усердно работать над сайтом и вашими статьями, сейчас возрастет и конкуренция выдачи в топ, также не сладко придется многим биржам ссылок (sape, gogetlinks и др.), которые разбогатели на продаже ссылок, теперь пусть потуже затягивают пояса и на хлеб с водой переходят, на баланду. Наконец-то Яндекс принял жесткие меры, я очень доволен. Уже примерно через час после отмены ранжирования ссылок, в топе сразу все изменилось, многие говносайты по выпадали, теперь сам жду с нетерпением, чтобы быстрее в другие регионы пришло ранжирование без ссылок.

А то было как, жулье по накупает ссылок, сайт двиганут в топ, чтобы свои товары продавать, которые в большинстве своем подделка и низкого качества, как и сущность этих веб мастеров, тут уже об уникальности, релевантности запросам, юзабилити, и говорить нечего. ВСЕ, БАСТА!!!

На этом, на сегодня все ребята. Если понравилась статья, то поделитесь с друзьями!

Давайте обсудим эту новость в комментариях!? Особенно хотелось бы услышать мнения профессионалов в этом деле, и просто людей, разбирающихся в этом..